Китайская компания «Rayto» считается мировым авторитетом в сфере разработки, производства и продажи лабораторного оборудования для исследований «in vitro», а также программного обеспечения для таких исследований. По сравнению с другими участниками рынка лабораторного, измерительного и аналитического оборудования «Rayto» — одна из самых «молодых» компаний, она основана в 2001 году. Однако «Rayto» по праву можно назвать компанией XXI века: ее деятельность изначально проектировалась с учетом реалий наступившего тысячелетия, с использованием наиболее прогрессивных стратегий развития и маркетинга, применения новейших технологий, оборудования и материалов. За не столь долгую историю «Rayto» качество и инновационность ее продукции успели завоевать множество национальных и международных наград. Компания прошла сертификацию в соответствии с международными стандартами менеджмента качества ISO9001 и ISO13485.
Компания «Rayto» изначально создавалась в качестве производства полного цикла: начиная от конструирования моделей «с нуля» и заканчивая реализацией продукции «под ключ» и ее сервисным и гарантийным сопровождением. Сегодня компания разрабатывает и выпускает автоматические и полуавтоматические анализаторы для иммунохимических исследований, устройства для промывки, гематологические анализаторы, коагулометры, ИФА анализаторы и многое другое. Такое оборудование широко используется в медицинских, учебных и научно-исследовательских лабораториях, медицинских центрах, ветеринарных клиниках, лабораториях санитарного контроля. На сегодняшний день «Rayto» реализовано более 70 000 единиц лабораторного оборудования в более чем 100 странах по всему миру, тысячи разноплановых лабораторий оснащены лабораторно-клиническими приборами и инструментами.
Если вам нужно купить недорогую, инновационную и надежную лабораторную технику торговой марки «Rayto» (анализаторы для иммунохимических исследований, термошейкеры, микропланшетные фотометры и другое оборудование) на территории Украины, обратитесь к менеджерам компании «Химтест Украина+» по контактным телефонам, электронной почте или через форму обратной связи на сайте.